Программа мотивации Лукойл - ITM: завершен первый этап
- 9 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце июля в Москве в одном из боулинг-клубов состоялось награждение победителей первого этапа программы мотивации для торгового персонала дилеров масел «Лукойл». Этому событию предшествовала серьезная, долгая и кропотливая работа сотрудников ООО «ЛЛК-Интернешнл» и агентства ITM c дилерами масел «Лукойл».
В апреле 2007 компания ITM разработала и внедрила комплексную программу «Играй в команде лидера» - программу развития и мотивации торгового персонала звеньев дистрибьюторской цепи масел «Лукойл».
Запуск программы состоялся в 12 городах России – на территории от Москвы и Санкт-Петербурга до Владивостока. Программой было охвачено около 700 торговых точек и 2200 участников: специалистов предприятий нефтепродуктобеспечения (НПО) и торговых представителей официальных дилеров по маслам «Лукойл», руководителей и продавцов сертифицированных торговых точек. Программа предусматривает дополнительное обучение торгового персонала дилеров масел «Лукойл», повышение знаний об ассортименте и конкурентных преимуществах масел Компании. Реализация программы рассчитана на весь 2007 год и проходит в два этапа – две «волны». Итоги первой «волны» и были подведены на прошедшей церемонии.
В выступлениях было отмечено, что использование современных методов коммуникации, поддержка основного канала сбыта масел – магазинов, возможность выбора всей номенклатуры масел Лукойл для любого автомобиля и, главное, сертификация торговых точек - являются важными этапами на пути осуществления глобальной программы SCM – «supply chain management», призванной оптимизировать взаимодействие звеньев сбытовой цепи «завод – дилер – полка магазина» для оказания лучшего сервиса конечному потребителю.
По словам Генерального директора «ЛЛК-Интернешнл» Максима Дондэ: «Сложность разработки и реализации данного проекта заключается в его многоуровневости. Впервые запущена универсальная мотивационная программа, которая охватывает все звенья цепи дистрибуции в канале «магазины автозапчастей». Для «ЛЛК-Интернешнл» - это, кроме того, и первый опыт внедрения массовых тренингов для продавцов и торговых представителей дилеров, целью которых является формирование лояльного отношения участников программы к бренду «Лукойл».
В рамках проекта также работает накопительная программа, по итогам которой участники получают денежные бонусы, на которые смогут приобрести призы по своему выбору. Кроме того, лидеры программы дополнительно будут награждаться специальными призами по итогам каждой «волны». Аналогичные мероприятия пройдут в течении недели еще в 11 городах, где работает мотивационная программа Компании.