Издательский дом РБК представляет новый автомобильный журнал AutoNews
- 8 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
AutoNews будет держать своих читателей в курсе актуальных новостей и главных событий мировой автомобильной индустрии, на его страницах будут освещены острые вопросы автобизнеса и даны прогнозы развития различных сегментов автомобильного рынка. Редакционные тест-драйвы, последние тенденции в тюнинге, а также интереснее цифры и факты из истории автомобилестроения делают этот журнал интересным и полезным для самых разных читателей, так или иначе связанных с автомобилями.
Журнал AutoNews будет выходить в двух версиях. Полная версия, распространяемая по подписке и в розничных сетях, будет содержать все редакционные и рекламные материалы. AutoNews Lite будет бесплатно распространяться в автосалонах, ресторанах, гостиницах и бизнес-центрах Москвы. Бесплатная версия издания будет содержать в два раза меньше редакционных текстов и выходить в свет на два дня позже полной версии AutoNews.
Выход журнала AutoNews сопровождается масштабной рекламной кампанией на центральных телеканалах, радиостанциях, в сети интернет, а также наружной рекламой на центральных улицах Москвы. Кроме того, в поддержку первых номеров издания с 20 августа по 2 сентября совместно с радио «ENERGY» будет проведена промо-акция «Хочу модную тачку!», главным призом которой станет автомобиль Honda Civic 4d.
Совокупный тираж двух версий нового журнала – 100 тыс. экземпляров, формат - 260*337, объем – 112 полос, 4 обложки.
«Выход автомобильного журнала AutoNews - это продолжение развития онлайн-проекта Autonews.ru, одного из самых успешных интернет-ресурсов РБК. – говорит генеральный директор ИД РБК Олег Ходенков. - Autonews.ru прекрасно зарекомендовал себя: сегодня сайт имеет широкую, сформировавшуюся за годы, аудиторию. В печатном издании мы постарались использовать всё лучшее, что есть в электронном издании: тематическую широту рубрикатора, лёгкий стиль подачи материала, внимание к новостям рынка. Запуская журнал AutoNews, мы опираемся на стратегию успешного использования онлайн-ресурсов холдинга РБК в издательском бизнесе. Согласно результатам наших исследований, сегмент журналов, выходящих раз в две недели, - самый перспективный для реализации нашего нового печатного проекта. Новый журнал отвечает высочайшим требованиям рекламодателей и способен составить конкуренцию другим качественным изданиям в своём сегменте».