Кадровые перестановки на Хит FM. Новая программная политика
- 20 августа 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральный продюсер радиостанции - Юрий Аксюта
Генеральный директор- Матвей Аничкин
Программный директор - Роман Олегов
Креативный директор - Алексей Журавлев
Музыкальный редактор - Виталий Старых
Именно эти люди определяют облик нового "Хит-FM" - радиостанции амбициозной и по-боевому настроенной к эфирным конкурентам. Все претензии "Хит-FM" на лидерство в российском музыкальном радиоэфире подкреплены четко продуманной программинг-политикой. Таковы ее основные моменты:
Формат: Contemporary Hit Radio (CHR) - Top-40
Целевая аудитория: 15-25 лет
Соотношение мужчины-женщины: 60%/40%
Музыкальная составляющая: западная и отечественная музыка в жанрах: modern rock, dance, pop
В эфире звучат хиты последних 3-х лет
Основа музыкального эфира: хиты последних 5-6 месяцев
Новый "Хит-FM", безусловно, станет динамичной, стильной, по-хорошему агрессивной станцией. Однако переход на новый формат будет предварять некая супертаинственная эфирная акция, которая пройдет 24 и 25 августа.
Генеральный продюсер "Хит-FM" Юрий Аксюта пока воздерживается от каких-либо комментариев по поводу того, что будет происходить в эфире радиостанции в эти дни:
- Мы и так сказали немало. А это уик-эндное эфирное трэш-действо не нуждается в специальных анонсах. Однако всем желающим послушать нас именно 24 и 25-го настоятельно рекомендую запастись валокордином! Но ненадолго: уже в понедельник, 26 августа на частоте 107,4 FM откроется станция, способная взорвать Ваше сознание. И поверьте, это не просто красивые слова и горы обещаний. Пожалуй, так на российском FM еще никто не рисковал. Но это обоснованный и тщательно спланированный риск. Новый "Хит-FM" сформирует ваше музыкальное сознание и даст новый импульс развитию радиорынка. Наша команда сделает все, чтобы уже в 2003 году в Москве появился новый лидер радиовещания, имя которому - "Хит-FM"!