Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда «Арбатское»
- 7 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
BTL-кампания проводится под слоганом «Я выбираю «Арбатское!» в магазинах Москвы и Подмосковья. Согласно условиям проведения акции, за приобретение двух бутылок вина «Арбатское» емкостью 0,7 литра покупатель получает приз – красивый бокал с фирменной символикой. Каждому покупателю, получившему приз за покупку, предлагается принять участие в еженедельном творческом конкурсе: для этого нужно заполнить анкету и ответь на поставленные вопросы. Главный приз акции – фотоаппарат.
Агентство Magic Box взяло на себя разработку концепции и проведение BTL-акции, дизайн и производство промоформы, рекламных материалов и стоек. Менеджеры агентства также организовали подбор и работу промоутеров, в задачи которых вошли распространение информационных листовок, рассказ о продукте и условиях акции посетителям магазинов.
В ходе первых 5 недель акции посетителям торговых точек было роздано около 27 000 информационных лифлетов. За время акции продажи вина «Арбатское» значительно возросли.
Творческая группа Magic Box:
Менеджер по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Цветкова Ирина