BrandLab проводит семинар - “Технология создания бренда»
- 7 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Технология создания бренда» на протяжении 6 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. Программа семинара разрабатывалась командой ведущих экспертов агентства BrandLab. Своим опытом и знаниями поделится ведущий семинара, управляющий директор агентства BrandLab – Александр Еременко, под руководством которого были осуществлены проекты для компаний: ТНК-ВР, Уралсиб, Шатура, М.Видео, Vitek / Golder Electronics, Союз-Виктан, Родник, Volvo Trucks и многих др.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
Ценность семинара заключается в интерактивном формате, который позволяет общаться с ведущим и задавать ему вопросы из собственной практики. В ходе практических занятий участники объединятся в группы и на примере работы своей компании самостоятельно смоделируют процесс разработки бренда, уделив особое внимание таким важным вопросам, как: позиционирование, нейминг, дизайн, маркетинговые исследования, а также получат возможность познакомиться с коллегами.
Семинар рассчитан на руководителей, владельцев компаний, директоров по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеров, маркетологов. Организатор семинара – брендинговое агентство BrandLab. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.