Заметно больше социальной рекламы стало в московском метро
- 6 августа 2007 года 18:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В «Олимпе» отлично понимают, какое значение играют социальные проекты в формировании общественных ценностей. Во всем мире соцреклама уже давно стала одним из реальных показателей экономического развития государства и зрелости гражданского общества. Кроме того, некоммерческая реклама позитивно влияет на настроение людей, которые пользуются самой массовой транспортной системой мегаполиса. Такая форма коммуникации также повышает лояльность пассажиров к коммерческой рекламе, расположенной в метрополитене. Поэтому компания «Олимп» активно развивает это направление своей деятельности.
По условиям договора, на основании которого «Олимп» работает в столичном метро, вопросы, связанные с размещением там визуальных материалов социальной тематики, курирует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Оператор рынка «подземных» коммуникаций всегда оперативно реагирует на предложения профильного Комитета и выделяет под рекомендованные им программы самые популярные и эффективные рекламоносители. Как правило, это - стикеры в вагонах метрополитена и эскалаторные щиты. Именно на эти виды рекламы, как утверждают независимые эксперты, сегодня обращает внимание наибольшее количество пассажиров – свыше 90%. В первом полугодии доля социальных проектов, размещенных, например, на стикерах в вагонах возросла почти в 2 раза.
«Олимпийцы» участвуют практически во всех социальных программах Московского правительства, а также основных акциях федерального значения. С начала года в столичном метрополитене прошло более 130 таких рекламных кампаний. Наиболее заметными из них стали: «День Победы», программы «Анти ВИЧ», МЧС России, Московской службы психологической помощи, «Молодежь России», «Театральный фестиваль им. А.П.Чехова», конкурс «Московские мастера». Началась подготовка к размещению в метро визуальной информации, посвященной празднику «День города».
Благодаря удачному месторасположению, которое обеспечивает оператор для социальной рекламы, она хорошо заметна и запоминается большинством пассажиров московского метро.