PR-агентство «Сокур и партнеры» поможет «Вызову России-2007» стать этапом мировой коммерческой серии Golden League уже в 2010 году
- 3 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества «Сокур и партнеры» предложило нестандартную модель позиционирования соревнования, которая должна укрепить статус «Вызова» как престижного коммерческого соревнования. «Вызову России» необходимо иметь высокий уровень узнаваемости среди различных аудиторий, ведь турнир планирует стать одним из этапов коммерческой серии Golden League по легкой атлетике к 2010 году.
Турнир «Вызов России» пройдет в Москве 5-го августа 2007 года. В нем примут участие ведущие спортсмены мирового легкоатлетического рейтинга. «Вызов России» - это одно из первых российских коммерческих спортивных соревнований. В 2003 году у него был небывалый для легкой атлетики призовой фонд в $2 млн. Кроме того, «Вызов» - первое в России соревнование, которое с самого начала проводилось в уникальном формате «спорт+шоу». Помимо захватывающей спортивной борьбы этот формат предполагает красочное развлекательное шоу с участием не только звезд мировой легкой атлетики, но также танцоров и артистов. Финалом турнира станет традиционный светский прием с участием звезд мирового спорта, организаторов турнира, представителей спортивных ассоциаций и федераций, а также государственных служащих.
В этом году работа по освещению мероприятия в прессе впервые была доверена PR-агентству. Агентство «Сокур и партнеры», работающее в области корпоративных коммуникаций, разработало концепцию комплексного поэтапного освещения турнира «Вызов России-2007». Вместо одного традиционного анонса будет создано нескольких разноплановых информационных поводов о мероприятии. «Вызов» освещается одновременно как спортивное соревнование, развлекательное шоу, светское событие, а также коммерческое предприятие. Новая информационная политика позволит работать с широким спектром средств массовой информации, а также повысить интерес к событию различных целевых аудиторий.
Конечной целью информационной работы с «Вызовом России» является привлечение внимания к турниру не только спортивных болельщиков и любителей красочных шоу, но и представителей деловых кругов. Залог успеха коммерческого соревнования – популярность среди зрителей, с одной стороны, и способность привлечь значительное количество спонсорских средств, с другой. Специально для проведения турнира в СК «Лужники» будут установлены трибуны, рассчитанные на 3 тысячи зрителей. При этом средняя цена билета составит 500 рублей. Кроме того, за ходом соревнования будут наблюдать тысячи телезрителей – соревнования буду показаны в прямом эфире канала «Спорт».
Наличие устойчивой репутации среди различных групп зрителей и деловой общественности поможет достижению одной из приоритетных целей организаторов «Вызова России» – включения соревнования в серию коммерческих этапов Golden League. По словам организаторов, это возможно сделать уже в 2010 году. Сейчас Лига состоит из 6 коммерческих этапов соревнований, проходящих в разных городах мира, с общим призовым фондом в $1 млн.
Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур отмечает: «Наша цель как PR-агентства – помочь АСМ Sportima добиться коммерческого успеха. Мы планируем достигнуть этой цели путем привлечения к «Вызову России», как к соревнованию и как к спортивно-развлекательному шоу, внимания максимально широкой аудитории, от зрителей до представителей бизнес-сообщества».
Профессиональная работа с целевыми аудиториями, особенно информационное, нерекламное воздействие, действительно приводит к ощутимому коммерческому результату. Справедливость этого тезиса в полной мере подтвердилась в ходе информационно-маркетинговой кампании «Сочи-2014», проведенной в том числе с участием холдинга MediaArts Group, в который входит и организатор «Вызова России» агентство спортивного маркетинга Sportima. Блестяще проведенная кампания помогла нашей стране заручиться весомой поддержкой общественных кругов России и мира и выиграть тендер на проведение Олимпиады.