Смеси - в массы
- 3 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение 28-ти дней промоутеры агентства Майер агитировали всех сделать свой выбор именно в пользу сухих смесей «Кнауф». Промо-персонал работал как на улице (14-ть человек), так и в торговых точках (сеть гипермаркетов К-раута).
Приобретая продукт от «Кнауф» покупатель получал гарантированный подарок и право на участие в розыгрыше ценных призов. За любую покупку дарили: освежители воздуха, ручки, зажигалки, кружки, пепельницы, футболки и стильные зонтики. Ценность подарка зависела от стоимости покупки.
В ходе итоговой лотереи были разыграны такие ценный призы как: бытовая техника, дачный набор, камин, бассейн, газонокосилка.
Заказчиком акции выступало агентство «Волгобалт Медиа».