Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лето с Alkor Group

Одним из первых стартовал проект «Отдых с Бочкаревым» в Новосибирске и Екатеринбурге, затем подключился Архангельск. Акция была направлена на стимулирование продаж и поддержание имиджа пива «Бочкарев».

В рамках данного проекта использовалась нестандартная механика выдачи подарков: при покупке определенного количества пива «Бочкарев Светлое» 0.5 литра покупатель не просто получал гарантированный приз, а выбирал его сам.

Основным атрибутом промо-акции был использован походный рюкзак с множеством карманов, в которых и размещались карты с защитным слоем.

Компания Heineken старается не использовать в своих акциях стандартные механики «подарок за 2, за 3 и больше бутылок», а пытается вовлечь покупателя в игру за получение приза.

Результаты креативного подхода рекламного агентства Alkor Group и компании Heineken можно будет наблюдать в течение всего лета в крупнейших городах России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте