Конференция по брендингу в рамках фестиваля «Брэнд года/EFFIE 2002»
- 20 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Александр Эйдинов, маркетинг-директор РА LBL Media (занимавшегося такими марками, как Dilmah, "Майский чай", Heinz, "Довгань", "Инвайт", "Инкомбанк", "Юнилэнд", Miller, Grolsch, и др.);
Маргарита Васильева, генеральный директор креативного агентства «Паприка-Брэндинг» (работавшего с такими марками, как Kodak, Tchibo, Лоск, Дарья, Пятерочка и др.); Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи Yes»; Ирина Никольская, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании McCann-Erickson – одной из международных лидеров в сфере маркетинга и рекламы.
Основной темой этой конференции станут проблемы региональных брэндов и их продвижения.
«Сейчас нижегородским компаниям предоставлена уникальная возможность личного общения с профессионалами самого высокого уровня. Участники могут задать интересующие их вопросы и получить конкретные ответы. На прошедших 2-х конференциях этой возможностью уже воспользовались такие компании, как НМЖК, «Быков и компания», «Эван», «Мороженое Умка», «Ветлужская минеральная вода», «Арсенал» и другие. Кстати, положительные отзывы мы получаем не только от участников, но и от московских докладчиков», - отметил директор по развитию РА Ace Target Александр Царев.
Одним из таких отзывов стали слова Марины Прокиной, директора по маркетингу Depot WPF: «конференция организованна четко и профессионально, и прием со стороны организаторов и участников был очень дружеский, доброжелательный и конструктивный. В Нижнем Новгороде было равное общение профессионалов: никто не кого не учил ... Просто есть люди, имеющие специальные знания в разных отраслях, и обмен этими знаниями и объемами работ полезен в равной степени всем сторонам: и заказчикам, и консультантам, и исследователям, и рекламистам. Нижний Новгород, спасибо! Было очень интересно!»
Самые интересные высказывания участников круглых столов и мастер-классов размещены на форуме сайта регионального тура конкурса «Брэнд Года» www.bestbrand.nnov.ru .