Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пилоты не знают, что такое пробки

Заказчиком оригинальной промо-акции, выступила компания Red Bull, а исполнителем – агентство Майер.

В глобальном флеш-мобе участвовали 300 человек. Промоутеры прошлись по всем районам Петербурга, с транспарантами в руках, призывая всех посетить феерическое Airrace шоу.

Результатом нестандартной промо-активности стало повышенное внимание публики к мероприятию, и как следствие, к торговой марке Red Bull.

Агентство Майер уже не раз выступало инициатором и организатором нестандартных промо-акций, и отдача от подобной промо-активности всегда очень высоко оценивалась заказчиками.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте