ОАО «Московская городская реклама» по заказу агентства OMD Media Direction размещает рекламу автомобиля Citroen C4 на транспарантах-перетяжках
- 31 июля 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уникальность кампании заключается в использовании дополнительного элемента - экстендера в форме автомобиля, расположенного по центру конструкции перетяжки, что существенно увеличивает эффективность рекламного сообщения.
С помощью создания подобных дополнительных преимуществ для рекламоносителя «Московская городская реклама» планирует существенно увеличить эффективность формата и привлечь внимание к продукту рекламодателей, традиционно не пользующихся перетяжками как основным носителем для достижения своих маркетинговых целей.
По мнению «Московской городской рекламы», использование выносных элементов существенно расширяет поле для свежих креативных решений, положительно сказывается на популярности формата в клиентской среде и позволяет использовать формат в качестве мощного инструмента имиджевой рекламы.