Вперед «за яблоко»
- 31 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Совсем немного времени остается до 13 сентября – дня открытия XVII Московского Международного фестиваля рекламы «Red Apple 2007».
Рекламное агентство MOVIE - разработчик креативной стратегии предстоящего мероприятия объявляет о старте второго этапа коммуникационной кампании фестиваля. Уже подготовлены баннеры и макеты для прессы и наружной рекламы, в ближайшее время пройдут съемки ТВ-ролика, ролика для Интернет-коммуникаций, запись радиоролика.
Генеральный директор РА MOVIE Екатерина Селявина: «В этом году ММФР начал позиционироваться как «Первый евроазиатский» и в своих рекламных работах мы, безусловно, постарались передать это как можно более ярким, запоминающимся образом. Вместе с тем нашей команде не хотелось «уводить» внимание зрителя от, собственно, рекламного повода – хотелось создать визуальный «ай-стоппер», который будет не только интересным с творческой точки зрения, но и в полной мере отразит новый статус Московского Фестиваля».