Порви с простудой
- 31 июля 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Препарат рассчитан на тех, кто не может позволить себе болеть. Он быстро устраняет симптомы заболевания и возвращает работоспособность.
«Идея слогана родилась, когда мы представили себе отношение к простуде людей, чьи доходы напрямую зависят от количества проведенных на работе дней, - говорит арт-директор проекта Станислав Брыков . – Эта целевая аудитория относится к любым заболеваниям крайне негативно и готова к решительным мерам, чтобы сохранить свою работоспособность. Простуда для них – назойливый спутник, с которым хочется побыстрее расстаться. И мы предлагаем сделать именно это – ПОРВАТЬ с ПРОСТУДОЙ» Из восприятия простуды как врага, с которым надо разобраться, родилось и предложение ВСЫПАТЬ ПРОСТУДЕ.
Народные выражения «порвать с кем-то» и «всыпать по первое число» так давно вошли в обиход, что уже почти стерлись основные значения входящих в них глаголов. Меж тем именно на их многозначности и играет придуманная РА Соус реклама.
Компания: «Фармстандарт»
Бренд менеджер: Наталья Горбачева
Начальник отдела ОТС: Станислав Решетников
Агентство: «Соус»
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Станислав Брыков
Копирайтер: Михаил Перловский
Руководитель группы по работе с клиентами: Боб Костин
Менеджер: Елена Комарова