Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Vinomania – новое поколение винных коктейлей

Vinomania – это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что выгодно отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли Vinomania не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Это полностью натуральный продукт, крепость которого достигается за счет естественного брожения винограда.

Коктейли Vinomania представлены в двух вариантах: Vinomania белая и Vinomania красная. Vinomania белая – на основе белого вина обладает нежным сбалансированным вкусом с легким оттенком муската и напоминает хорошее игристое вино. Vinomania красная – это сбалансированый полусладкий вкус с легким оттенком бренди и приятной терпкостью. Упаковке напитков присущ яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: «Игристое настроение». Позиционируется Vinomania в среднем ценовом сегменте.

- Сильных предложений на рынке в этой категории нет, поэтому мы связываем с Vinomania большие надежды, - комментирует запуск продукта Директор по маркетингу Happyland Владимир Михневич. - Vinomania – натуральный продукт, без консервантов, который, как нам кажется, должен понравится тем, кто старается придерживаться здорового образа жизни. Его успех укрепит наши позиции и позволит увеличить долю Happyland на слабоалкогольном рынке.

До конца года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания Vinomania пройдет весной 2008 года. Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более 1 млн USD.

В Happyland ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж Vinomania смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле Happyland брендов - Casanova.

Vinomania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке – 24 шт. ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона - 26 руб./0,33 л и 37 руб./0,5 л.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте