«ИМА-консалтинг» проводит коммуникативную кампанию по разъяснению социального законодательства Москвы
- 31 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задачей коммуникативной кампании «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы» в 2007 году является информирование широкой аудитории о действующих в Москве законах и программах. В ходе реализации кампании планируется освещение вопросов, связанных с московской программой «Год ребенка», комплексной стратегией Правительства Москвы по реализации молодежных социальных программ, жилищной программой «Молодой семье – доступное жилье» и рядом других тем и программ.
Инструментами кампании были выбраны биллборды и плакаты наружной рекламы, а также интернет-сайт, рекламные ролики, брошюры и другие материалы. При разработке концепции и дизайна рекламы специалисты «ИМА-консалтинг» учитывали интересы целевой аудитории – молодых москвичей от 18 до 30 лет, молодых семей и населения Москвы в целом.
Менеджер этого проекта, руководитель PR-направления Проектного департамента «ИМА-консалтинг» Иван Овчаров отметил: "Мы постарались сделать этот проект по максимуму креативным и живым! Заниматься продвижением, пропагандой законодательства не так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть тонкие грани, но нам, я уверен, удалось донести важность и ценность применения московских законов в легкой и занятной форме. По крайней мере, знаю точно, что персонажи нашей кампании стали заметными фигурами наружной рекламы этим летом. Совсем скоро всех нас ждет продолжение истории на ТВ, радио и в московских печатных СМИ".
Реализация подобных коммуникативных кампаний сегодня весьма важна и актуальна для мегаполиса, так как направлена на укрепление доверия москвичей к органам государственной власти города и рост информированности населения о социально значимых проектах Правительства Москвы.