Design Bureau Volga Volga обратилось к пленэрной живописи
- 31 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед Design Bureau Volga Volga были поставлены задачи по разработке фонотипа поселка, логотипа, креативной рекламной концепции и ее визуального представления.
Коттеджный поселок находится в “золотом загородном треугольнике” Ленинградской области. Преимущества перед предложениями конкурентов – расположение участков на лесном ландшафте с ручьями. В нейме и идее рекламной компании необходимо было отразить их особенность и передать красоту лесных пейзажей.
Целевая аудитория – бизнес-элита Петербурга и Москвы, руководители высшего звена, владельцы собственного бизнеса в возрасте 35-55 лет. Эти люди умны, хорошо образованы, ценят комфорт и спокойствие.
Название поселка – «Видовое» – типично для русской топонимики. Оно ассоциируется с великолепным пейзажем, лесной природы и чистым воздухом.
В качестве основы визуального решения была выбрана картина известного русского художника. Картина является одним из самых известных образцов пленэрной живописи (натурные пейзажи, создаваемые непосредственно на природе).
Реклама представляет товар «лицом»: слоган и визуальное решение демонстрируют престижность места строительства загородного жилья. А известный лес, запечатленный в картине самого сильного из русских пейзажистов, еще больше повышает престижность. Идея рекламной кампании призывает жить ближе к природе, наслаждаться ее красотой, чувствовать ее гармонию.
Над проектом работали:
Начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО “Желдорипотека” – Наталья Ларченко
Руководитель проекта – Cтас Москаленский
Арт-директор –
Павел Сивохин
Дизайнер – Игорь Карамов
Копирайтер – Филипп Колтыга, Дарья Шоломицкая
В начале 2007 года в Design Bureau Volga Volga были выполнены работы для ЗАО «Желдорипотека» по корректировке логотипа компании, разработке фирменного стиля и рекомендаций к нему.