Впервые в истории in-game advertising содержание игровой рекламы определяется и создается самими геймерами
- 31 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 30 июля по 15 августа 2007 года издательство Бука и шоколадный батончик ШокXXL® объявляют конкурс на лучший рекламный плакат в долгожданной компьютерной игре «Территория Тьмы». Впервые в истории in-game advertising содержание игровой рекламы определяется и создается самими геймерами.
Реклама в игре должна идеально интегрироваться в окружающих мир, соответствовать сюжетной линии и быть заметной, формировать позитивный образ бренда. На конкурс принимаются любые законченные креативные идеи и образы, из числа которых будут отобраны наиболее адекватные сюжету, способные органично вписаться в игровой мир «Территории тьмы».
Обязательные требования: учет рекламного носителя в игре – аппарата по продаже шоколадных батончиков ( ), присутствие на рекламном плакате текста «Первый Шок не забывается» и логотипа ШокXXL®, использование только личных фотографий, графики, иллюстраций. Приветствуются юмор и оригинальные решения.
Подача работы на конкурс означает согласие автора на использование плаката в рекламных целях в представленном виде и возможными доработками.
Подробнее о конкурсе - .