Schwarzkopf & Henkel осуществляет спонсорство трех самых популярных ТВ проектов
- 27 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для шести программ телеканала были сняты специальные заставки, демонстрирующие, как ведущие канала за секунды перед эфиром используют стайлинг Taft Looks, который помогает им выглядеть безупречно во время программы. Для каждого ведущего был выбран определенный вариант Taft Looks, в зависимости от образа и индивидуальных особенностей характера.
Телеканал МУЗ-ТВ был выбран для продвижения марки не случайно. Именно этот канал наиболее удачно отвечает основным задачам рекламной кампании: повысить уровень знания марки и ее вариантов, обновить имидж марки, продемонстрировать правильное использование продукта.
Международная стратегия марки Taft заключается в том, чтобы отделить молодежную линейку Taft Looks, рассчитанную на молодую группу потребителей, от марки Taft Classic. В России перед Taft Looks прежде всего стоит задача повысить узнаваемость марки и увеличить объемы потребления продуктов для укладки волос среди молодежи. Таким образом, проект на телеканале МУЗ-ТВ, ориентированном преимущественно на молодежную аудиторию, как нельзя лучше соответствует этой стратегии.
Свой экспертный творческий подход компания «Хенкель» применяет и в других спонсорских проектах.
Так, в июне успешно завершился проект подразделения «Косметика и средства личной гигиены» на канале СТС: спонсорство программы «Снимите это немедленно!» для марки Gliss Kur. Ведущие программы и стилисты подбирали линию средств по уходу за волосами в зависимости от индивидуальных потребностей волос героини и ее нового образа. В основе этого проекта лежала задача подчеркнуть компетентность марки, усилить ее авторитет за счет ярко выраженного "экспертного" характера программы и ее ведущих, а также повысить узнаваемость марки.
Творческий подход компании к маркетинговым проектам был по достоинству оценен международным рекламным сообществом. Так, на прошедшем недавно Киевском Международном Фестивале Рекламы, компания «Хенкель» была удостоена премии в категории «Специальные события, спонсорство, акции» за один из своих самых продолжительных проектов: спонсорство телепроекта «Дом-2» (телеканал ТНТ).
Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» выступает спонсором проекта «Дом-2» уже с декабря 2006 г. При этом, активно используются новые оригинальные поводы. Так, в июле-августе 2007 г. компания выступит спонсором конкурса «Кто хозяин в Доме-2» с маркой Gliss Kur.