Газета Metro внедрила новый элемент корпоративной культуры
- 26 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На каждом стуле написано имя седока: редактора полосы, журналиста, корреспондента или дизайнера. Такой шаг призван выделить и подчеркнуть уникальность каждого сотрудника редакции. И несмотря на то, что именные стулья обходятся дороже, чем обычные, комфорт редакции того стоит.
- Сотрудники редакции газеты Metro – опытные профессионалы, а профессионал должен чувствовать себя, в прямом смысле слова, на своём месте, - поделился своими впечатлениями арт-директор газеты Metro Александр Журавлёв.
Теперь у гостей редакции Metro появилась возможность посидеть на месте Алёны Бобрович, которая недавно стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга, а самые смелые могут расположиться в зеленом кресле главного редактора Metro-Петербург Сергея Зелинского.
Оранжево-зелёная гамма и стильный дизайн стульев по-домашнему украсили интерьер офиса газеты Metro. А комната для совещаний приобрела тёплую атмосферу чилл-аута. Это, несомненно, творческий подход, которым всегда руководствуется газета Metro в своей деятельности.