Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro внедрила новый элемент корпоративной культуры

На каждом стуле написано имя седока: редактора полосы, журналиста, корреспондента или дизайнера. Такой шаг призван выделить и подчеркнуть уникальность каждого сотрудника редакции. И несмотря на то, что именные стулья обходятся дороже, чем обычные, комфорт редакции того стоит.

- Сотрудники редакции газеты Metro – опытные профессионалы, а профессионал должен чувствовать себя, в прямом смысле слова, на своём месте, - поделился своими впечатлениями арт-директор газеты Metro Александр Журавлёв.

Теперь у гостей редакции Metro появилась возможность посидеть на месте Алёны Бобрович, которая недавно стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга, а самые смелые могут расположиться в зеленом кресле главного редактора Metro-Петербург Сергея Зелинского.

Оранжево-зелёная гамма и стильный дизайн стульев по-домашнему украсили интерьер офиса газеты Metro. А комната для совещаний приобрела тёплую атмосферу чилл-аута. Это, несомненно, творческий подход, которым всегда руководствуется газета Metro в своей деятельности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте