Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision подвел итоги мотивационной программы Biotherm для продавцов торговых сетей

Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране.

Мотивационная программа Biotherm была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание всех без исключения продавцов сетей к инициативе Biotherm, вовлечь максимальное количество участников, повысить мастерство торгового персонала по продаже премиальных средств по уходу за телом Biotherm, а также проверить знания продавцов ассортимента и особенностей бренда, повысить умение провести консультацию. Мотивационная программа Biotherm прошла в два этапа. На первом этапе продавцы приняли участие в специальном конкурсе «SPA–коллекция Biotherm».

Победители данного этапа оценивались по динамике объема продаж и широте проданного ассортимента Biotherm. На втором же этапе во всех магазинах «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас» агентство Pro-Vision Communications провело акцию «Таинственный покупатель» по выявлению лучших консультантов.

По итогам программы Biotherm лучшие продавцы сетей награждены аксессуарами для SPA процедур и релаксирующих ванн, а также суперпризами - золотыми кулонами Biotherm.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте