BOXSIDE добавил жизни «Источнику Здоровья»
- 26 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.
В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: «Источник здоровья» помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе.
Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.
Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.
Сосотав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Никифорова Елена, Тарева Антонина
Художник – Богачев Руслан
Фотохудожник – Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.
Аккаунт-директор – Аникина Ольга