Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BOXSIDE добавил жизни «Источнику Здоровья»

Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.

В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: «Источник здоровья» помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе.

Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.

Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.

Сосотав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Никифорова Елена, Тарева Антонина
Художник – Богачев Руслан
Фотохудожник – Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.
Аккаунт-директор – Аникина Ольга


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте