Байкальская Школа по Связям с Общественностью: опыт региона
- 25 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами форума выступили кафедра «Реклама и Связи с общественностью» ВСГТУ и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке РЦ «Фабрика Кино» и рекламного агентства «Жираф».
Участниками школы Паблик Рилейшнз стали студенты, изучающие не только связи с общественностью, но и другие смежные дисциплины. Изначально «Байкальская Школа PR» имела республиканский характер, но за время ее подготовки границы форума были расширены до уровня регионального мероприятия, так как участниками стали и ребята из других городов России: Иркутска, Перми, Москвы.
Первый день форума прошел в стенах ВСГТУ, остальные четыре дня – на туристической базе «Ермак», находящейся на берегу озера Байкал. На открытии «Байкальской Школы PR» ребят поприветствовали заведующий кафедрой «Реклама и Связи с общественностью» Андрей Владимирович Кузьмин, председатель Исполнительного совета РАССО Андрей Харыбин и директор форума Бато Эрдынеев. Кроме открытия «Байкальской Школы PR» в первый день состоялись тренинги по командообразованию и подготовка к презентациям команд, которые прошли во второй день. В программу остальных дней форума вошли обучающие мероприятия, на которых участники получили теоретические знания по основам организации и проведения PR-кампаний и практические навыки написания проектов позиционирования. Также вниманию слушателей Школы были представлены семинары и тренинги, спикерами на которых стали ведущие преподаватели ВСГТУ и профессионалы в сфере PR.
«Байкальская Школа по связям с общественностью» – первое настолько масштабное мероприятие, проводимое университетским отделением РАССО в ВСГТУ. Форум нацелен на повышение профессиональной компетенции студентов, формирование профессионального сообщества и корпоративной идентичности PR-специалистов.