Теперь вы знаете, что выбираете… Sovereign
- 25 июля 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом «Теперь ты знаешь, что выбираешь», – построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки.
Лучший способ разрекламировать продукт прагматичному человеку с аналитическим складом ума, который принципиально не доверяет рекламе – это рассказать ему всю правду о продукте, выложить все подробности, без утайки. Не стоит обещать ему особое женское внимание, или приступы вдохновения, или что-нибудь героическое… - он вряд ли поверит.
Маркетологи знают, что выбор для таких людей - это большая работа: провести импровизированное исследование, опросить знакомых «референтных мужиков», почитать, что пишут эксперты, и, наконец, попробовать, чтобы сформулировать собственную позицию… и выбрать, раз и навсегда…
Сигареты Sovereign предназначены, прежде всего, для курильщиков-прагматиков. Именно поэтому креаторы не использовали ярких призывов или сверхобещаний, а просто рассказали, из чего состоит пачка сигарет. Ведь лучше знать, что выбирать.
В рамках проекта и на основе креативного позиционирования агентством были разработаны: key visuals для печатной рекламы, промо-сайт и промо-материалы для BTL акции. Кампания, стартовавшая весной 2007 года, продлится до конца осени.
Команда АК Magic Box, работавшая над проектом:
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Копирайтеры: Александр Неруш, Андрей Коротеев
Иллюстратор: Виктор Меламед
Разработка шрифта: Захар Ящин
Фотограф: Владимир Морозов
Менеджер проекта: Ольга Разумейко