Новости группы компаний ACG – ART Communication Group
- 19 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продакшн-студия AC-Production закончила производство ролика Mr. Doors.
Об этом сообщил генеральный директор студии AC-Production Павел Лузин.
Заказчик – РА ACG-Москва.
Слоган – «Совершенно. Индивидуально – Ателье мебели Mr. Doors!»
Хронометраж ролика – 15 секунд.
Автор идеи – Алексей Малашкин.
Режиссер – Алексей Малашкин.
Художник – Сергей Выгран.
Производство - AC-Production
Контактный тел.: (095) 258-8017/18/19.
Продакшн-студия AC-Production закончила производство ролика «Стиральные машины Samsung».
Об этом сообщил Павел Лузин.
Заказчик – РА Cheil Communications Inc.
РА Cheil Communications Inc. обслуживает компанию Samsung.
Хронометраж ролика – 35 секунд.
Режиссер – Павел Лузин.
Оператор – Андрей Макаров.
Производство - AC-Production.
Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) приступило к проведению очередного этапа рекламной кампании производителя мебели Mr. Doors.
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
В кампании задействовано телевидение, пресса, наружная реклама.
Креатив и производство – РА ACG-Москва.
Рекламный ролик будет размещен на каналах НТВ, ТНТ.
Рекламные щиты 3х6 размещаются на основных автомагистралях Москвы.
Кампания продлится до ноября 2002 года.
Контактные тел.: (095) 234-9978, 258-8011/12/13.
РА ACG-Москва выиграло тендер на разработку креативной концепции новой торговой марки EMANSI компании «Диво-косметик».
Об этом сообщила Мария Починкова.
В тендере участвовало три рекламных агентства.
Слоган креативной концепции – «EMANSI. Время для тебя».
Автор идеи – Елена Иванова.
Креативная концепция марки EMANSI будет рассчитана на несколько медианосителей: телевидение, пресса, наружная реклама, P.O.S. materials.
В дальнейшем планируется кампания по размещению рекламы марки EMANSI.
РА ACG-Москва разрабатывает креативную концепцию продвижения нового бренда компании «Аванта» - крема «Ягода-краса».
Об этом сообщила Мария Починкова.
В рамках концепции разрабатывается стратегия продвижения бренда, которая на первом этапе носит локальный характер.
На первом этапе продвижения бренда планируется размещение рекламы в пятнадцати крупных регионах России, где уже налажена дистрибьюция.