«ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию
- 23 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Методология исследования включала телефонный опрос и mystery shopping. Выборка составила 500 респондентов – жителей Москвы от 18 до 60 лет. Аудит качества обслуживания проводился в двух форматах: телефонный звонок и личная консультация. В ходе исследования, специально обученные «тайные покупатели» посетили 22 банка и 11 автосалонов.
Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся банковских услуг. В 2006 году в РФ было продано более 2 млн. новых автомобилей на 32 млрд. долл., причем на кредитные машины пришлось 8,5 млрд. долл. По прогнозам экспертов, 2007 год ознаменуется ростом сегмента автокредитования до 14 млрд. долл.
Аналитический отчет «ИМА-консалтинг» включает три части:
1. «Потребительское поведение пользователей кредитных продуктов»;
2. «Автокредитование: качество консультирования в московских банках»;
3. «Продажа автомобилей и автокредитование: качество консультирования в московских автосалонах».
Согласно результатам исследования, среди москвичей 37% реальных пользователей кредитных продуктов и 24% потенциальных (планируют взять кредит). При этом кредит на покупку автомобиля брали 6% респондентов, а планируют взять еще 4%. Средний уровень качества консультирования по автокредитам составил 70%. В TOP-5 вошли Международный Московский Банк, Райффайзенбанк, Собинбанк, Промсвязьбанк, НБ «ТРАСТ». Среднее значение качества консультирования в автосалонах равно 66%. В TOP-5 вошли MUSA MOTORS, Major, Независимость, Genser и Рольф.