Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИМА-пресс: редизайн Martini покоряет своей эргономичностью

"Недавно я купил телефон одной известной марки, покоривший меня своей стильностью. Великолепный дизайн аппарата на поверку оказался чудовищно непрактичным. На блестящей черной поверхности телефона постоянно оставались следы от пальцев и царапины, от чего весь аппарат терял свою привлекательность и выглядел неэстетично. В погоне за супердизайном создатели этого телефона забыли об одном из основополагающих элементов дизайна – его практической применимости или эргономичности (в смысле удобности предмета). К сожалению, подобная история случается довольно часто… Но к Martini она не имеет никакого отношения.

Профессиональный дизайн отличается от непрофессионального наличием системного подхода. Это значит, что при разработке дизайна учитываются абсолютно все сферы применения, все возможные и невозможные ипостаси будущей жизни продукта, - и именно это на выходе дает безупречный результат. Новый дизайн бутылки Martini в этом смысле можно считать образцом редизайна. Эта бутылка словно создана для того, чтобы попасть к бармену в руку. Известно, что Martini используется в основном для приготовления коктейлей, что и было подчеркнуто формой тары: она идеально удобно ложится в руку. Идея великолепна: новая форма продукта ненавязчиво подчеркивает его имидж.
Системность подхода дизайнеров не может не радовать. Помимо изменения формы, у новой бутылки повышена степень охраны от подделок, минимизирован размер этикетки. Избавившись от барочных элементов на этикетке, Martini ушли от бутылки 19-го века, осовременив ее. Более лаконичный логотип марки, известный всему миру, – надпись на фоне красной точки – также правильное решение, позволяющее подчеркнуть уникальность и элегантность продукта. В целом новый образ достоин всемирно известного бренда, актуализирует его в глазах нового поколения потребителей. В заключение хочется пожелать нашим компаниям так же профессионально и системно подходить к дизайну своей продукции, если, конечно, они хотят, чтобы их бренды жили в веках."

Виктор Кухарский
креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте