29 способов продвижения водки «Славянская»
- 20 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рекламных материалах используется 29 способов отображения сущности бренда – по количеству букв в алфавите, с которых начинаются слова. Так, буква «О» означает «Отдых со «Славянской», «Р» – «Рыбалка со «Славянской», «С» – «Свадьба со «Славянской» и т.д.
Фирменным стилем концепции является рисованные вручную яркие и колоритные композиции. Также используются народные поговорки вместе со словами из «Славянской Азбуки», что воспринимается как нечто давно известное, близкое и родное. Например, «Отдохнул – как воздуха глотнул» или «Рыбак рыбака видит издалека».
Обновленная концепция четко вписывается в позиционирование водки «Славянская». Бренд «Славянская» является организатором «народных праздников» по всей России – Масленицы, рыбалок. Материалы «Славянской Азбуки» уже появились в прессе, в метрополитене.