Оливковый бум в «Азбуке Вкуса»
- 20 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того, чтобы познакомить посетителей Сети с этой уникальной продукцией, в период с 21 июня по 14 июля Агентством Персональных Коммуникаций UP’OSTROV совместно с ООО “Русская Тройка» была проведена дегустация оливковой пасты с сушеными томатами; соленых лупин и полусушеных помидорчиков Черри.
В будущем планируется проведение акций по сушенным овощам компании «Madama Oliva», готовящимся на пару.
Проект в цифрах:
Количество супермаркетов-участников – 17
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 8 200
Приблизительное количество дегустаций – свыше 7 200
Приблизительное количество розданных буклетов – свыше 2 700
Над проектом работали:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Ольга Балтаева, Светлана Надхина
Project Manager – Александра Махова
HR Manager – Ольга Даульберг