Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?
- 19 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходила в два этапа. Для участия в акции необходимо было купить любую продукцию Pantene Pro-V с рекламной этикеткой, и отправить SMS-сообщение содержащее штрих код продукта и номер чека на короткий номер 6342.
В ответ каждый участник получал гарантированный приз – ссылку на контент для мобильного телефона и вопрос творческого конкурса. Если участник хотел выиграть главный приз – поездку на двоих на Неделю Миланской Моды, то нужно было отправить второе сообщение с ответом на вопрос творческого конкурса. Кроме того, лучшие ответы размещались на сайте и участвовали в розыгрыше главного приза.
«Это была первая акция Pantene Pro-V, благодаря которой компания смогла узнать мнение своих потребителей о товаре и, что подтвердил конкурс, у брэнда есть приверженные потребители по всей стране. На рынке бытуют стереотипы о категориях товаров, не поддающихся продвижению с помощью мобильных технологий. Данная акция доказывает обратное. Принимая во внимание механику, можно сделать вывод, что тысячи людей, принявших участие в программе, сделали это не только из-за заинтересованности выиграть поездку в Милан, но и выразили благодарность продукту, заботящемуся о здоровье и красоте их волос», - комментирует руководитель проекта «МобиМарк» Добри Рамазанов.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также адаптацию для мобильных телефонов уникального брэндированного контента.