Новый дизайн упаковки для торговой марки Viola
- 19 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Плавленый сыр Viola является одним из лидирующих брэндов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки Viola в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).
Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы Viola стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями.
Однако, современный покупатель требует от брэнда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания Valio решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров брэнда Viola. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.
К выводу на рынок новых видов продукции компанией Valio решено было привлечь Coruna Branding Group. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative – разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда Viola: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.
Дизайн упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей. Брэнд Viola готов дальше покорять сердца потребителей, дав им возможность попробовать любимый сыр в разнообразных вкусовых вариациях. Выпуск новой продукции в фирменной привлекательной упаковке дает компании возможность сохранить и усилить лидерские позиции на рынке.