Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый дизайн упаковки для торговой марки Viola

Плавленый сыр Viola является одним из лидирующих брэндов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки Viola в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).

Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы Viola стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями.

Однако, современный покупатель требует от брэнда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания Valio решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров брэнда Viola. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.

К выводу на рынок новых видов продукции компанией Valio решено было привлечь Coruna Branding Group. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative – разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда Viola: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.

Дизайн упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей. Брэнд Viola готов дальше покорять сердца потребителей, дав им возможность попробовать любимый сыр в разнообразных вкусовых вариациях. Выпуск новой продукции в фирменной привлекательной упаковке дает компании возможность сохранить и усилить лидерские позиции на рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте