«Не отрекаются, любя»
- 18 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Grey Moscow, впервые разрабатывавшее рекламу для данного бренда, посчитало, что, скрывая свои предпочтения, люди изменяют себе и своему вкусу. Причины могуть быть разными (принесение индивидуальности в жертву коллективным гламурным нормам, страх не попасть в модный тренд, общероссийская игра в show-off).
Новый ролик убедительно демонстрирует, что Роллтон - это продукт, который действительно нравится людям, даже если они не всегда готовы признаться в этом окружающим. Роллтон – не просто удобно, Роллтон – это вкусно. И не стоит отрекаться от того, что нравится.
Ролик «Полиграф» вышел в эфир национальных телеканалов Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.
Состав творческой группы:
Клиент: ТД "Роллтон"
Бренд: Роллтон
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Марьяна Павкина
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Руководитель творческой группы: Сергей Нащекин
Директор по стратегическому планированию: Алексей Горшков
Руководитель группы по работе с клиентами: Тимур Макаров
Специалист по работе с клиентами: Тамара Афонина
Продакшн: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Игорь Кожевников