Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Не отрекаются, любя»

Агентство Grey Moscow, впервые разрабатывавшее рекламу для данного бренда, посчитало, что, скрывая свои предпочтения, люди изменяют себе и своему вкусу. Причины могуть быть разными (принесение индивидуальности в жертву коллективным гламурным нормам, страх не попасть в модный тренд, общероссийская игра в show-off).

Новый ролик убедительно демонстрирует, что Роллтон - это продукт, который действительно нравится людям, даже если они не всегда готовы признаться в этом окружающим. Роллтон – не просто удобно, Роллтон – это вкусно. И не стоит отрекаться от того, что нравится.

Ролик «Полиграф» вышел в эфир национальных телеканалов Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.

Состав творческой группы:
Клиент: ТД "Роллтон"
Бренд: Роллтон
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Марьяна Павкина
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Руководитель творческой группы: Сергей Нащекин
Директор по стратегическому планированию: Алексей Горшков
Руководитель группы по работе с клиентами: Тимур Макаров
Специалист по работе с клиентами: Тамара Афонина
Продакшн: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Игорь Кожевников


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте