Cabrio превращает арсенал услуг в мощную артиллерию
- 18 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В компетенции агентства будет реализация системного подхода к решению задач клиента в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Комплекс услуг Рекламного Альянса Cabrio будет представлен компаниями холдинга, относящимися к различным сегментам рекламного рынка: это медийное направление (РА Cabrio), креативные коммуникации (ПКА Createc), полиграфическое обслуживание (Студия Корпоративной Полиграфии Line), продажа горячих и спецпредложений ИД (Hotmedia), креативные корпоративные подарки (DarilaMaster). Для максимального удобства взаимодействие с Клиентом будет происходить через единый клиентский сервис.
Рекламный Альянс Cabrio ориентирован на потребителя, нацеленного на комплексный профессиональный подход к решению коммуникационных задач своего бизнеса. Комплексная подача различных услуг – а их в настоящее время рекламная индустрия предлагает великое множество – позволит повысить эффективность реализации целей Клиента и избавит его от необходимости самому выбирать инструменты, необходимые конкретно для его бизнеса.
«Десятилетняя практика в области креатива и медиапланирования позволила нам создать и «обкатать» уникальные технологии, с помощью которых мы успешно реализуем самые дерзкие замыслы своих клиентов, – комментирует позиционирование Рекламного Альянса Cabrio вице-президент по маркетингу Глеб Акимов. – На основе своих креативных и медиатехнологий мы разработали единую, интегрированную технологию, которая позволяет точно определять, с чего начинать и как организовывать максимально эффективное обслуживание конкретного бренда. Такой подход обеспечивает результат гарантировано высокого качества.
Решение создать полносервисное агентство было принято исходя из наблюдений за последними тенденциями рынка: растет конкуренция во всех областях бизнеса, меняется потребитель, становясь все более и более разборчивым, вследствие этого стандартные схемы построения рекламных кампаний теряют свою эффективность. Если вчера ситуация, когда креатив создают отдельно и вне зависимости от медиаконцепций всех устраивала, то сегодня задачи Клиентов требуют уже не точечного, а комплексного подхода, при котором общее направление задается медиастратегией. Только стратегически осмысленный креатив может оправдать ожидания Клиента и затраченные на него средства.
Рынок диктует плэннерам и креаторам условия, когда для получения качественного результата им просто необходимо двигаться навстречу друг другу. Плэннеру – в сторону креатива, а креатору к осознанию действительных реалий медиастратегий. Для клиента наиболее эффективными становятся именно интегрированные кампании, когда можно говорить о взаимопроникновении креатива и медиа.
Концентрируясь на комплексном обслуживании в рамках Рекламного Альянса, мы, тем не менее, не собираемся ограничивать деятельность узкоспециализированных компаний, входящих в состав холдинга, ведь в отдельных случаях «розничные» услуги по-прежнему удовлетворяет интересам клиента».