РГ «Мелехов и Филюрин для НРОО «Форпост»
- 17 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания разработана к началу лета и связана с увеличением количества ДТП с участием детей и подростков.
В качестве персонажа кампании была придумана ростовая фигура ребенка, которая стала главным героем видеоролика и нестандартным элементом наружной рекламы.
Кампания «Пожалуйста, сбросьте скорость» – первый реализованный этап коммуникативной стратегии, также разработанной в РГ «Мелехов и Филюрин».
Нейминг, коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев
Дизайн: Сергей Русских (логотип, фирменный стиль), Владимир Хананов, Михаил Угожаев, Павел Алексеев (материалы кампании)
Сценарий: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Продюсер: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Екатерина Глебова