Стартовал второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон»
- 13 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Второй флайт рекламной кампании запланирован на летнее время, когда борьба за потребителя среди пивоваренных компаний особенно накаляется. Перед специалистами агентства была поставлена задача выделить марку «Дон» на фоне других пивных брендов, при этом придерживаясь уже существующей коммуникативной стратегии.
Напомним, что марка «Дон» продвигается преимущественно в Южном федеральном округе, а потому позиционируется как «настоящее южное пиво». Поскольку понятия «юг» и «лето» у многих потребителей прочно ассоциируется с отдыхом, креативная команда решила взять в разработку тему легкости бытия и беззаботности. Так, родилась идея отправить бутылки «Дон» в отпуск.
Агентством Magic Box была разработана рекламная кампания, главным героем которой стала бутылка пива «Дон». Именно она спешит на море и «отрывается» там по полной программе - едет в кабриолете на юг, летит на парашюте, катается на водных лыжах.
Для рекламной кампании агентство Magic Box разработало POSM-материалы, задействовало наружную рекламу (сити-формат, щиты 3х6) и маршрутные такси (бортовая реклама). Кампания, стартовавшая в июле, продлится до конца августа.