«Ноутбум»: есть что вставить и есть куда вставить
- 13 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ядро целевой аудитории кампании – молодежь 20—25 лет, основное сообщение: покупатель ноутбука получает в подарок флэш-карту размером 1 гигабайт. Два этих условия определили несколько фривольно-хулиганистую тональность кампании.
Разработка кампании и материалов – Рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Рекламные материалы включают: щиты наружной рекламы, плакаты для размещения в метро, флаеры в виде ноутбуков и флэшек (с использованием вырубки) для рассылки и раздачи, радиоролик. Кампания продлится до конца июля.
Забавным результатом, показавшим, что кампания привлекает внимание, стало то, что она была пересказана на сайте Anekdot.ru в разделе «Истории». И автор так завершил свой пересказ: «есть, оказывается, и среди рекламщиков люди с юмором».
Идея печатной рекламы, сценарий радиоролика: творческий отдел
Дизайн печатной рекламы: Михаил Угожаев, Dagor (флаеры)
Фото: Дмитрий Петреев
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева