Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ноутбум»: есть что вставить и есть куда вставить

Ядро целевой аудитории кампании – молодежь 20—25 лет, основное сообщение: покупатель ноутбука получает в подарок флэш-карту размером 1 гигабайт. Два этих условия определили несколько фривольно-хулиганистую тональность кампании.

Разработка кампании и материалов – Рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Рекламные материалы включают: щиты наружной рекламы, плакаты для размещения в метро, флаеры в виде ноутбуков и флэшек (с использованием вырубки) для рассылки и раздачи, радиоролик. Кампания продлится до конца июля.

Забавным результатом, показавшим, что кампания привлекает внимание, стало то, что она была пересказана на сайте Anekdot.ru в разделе «Истории». И автор так завершил свой пересказ: «есть, оказывается, и среди рекламщиков люди с юмором».

Идея печатной рекламы, сценарий радиоролика: творческий отдел
Дизайн печатной рекламы: Михаил Угожаев, Dagor (флаеры)
Фото: Дмитрий Петреев
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте