Design Bureau Volga Volga показало, как объединить людей, машины и знания
- 12 июля 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее Design Bureau Volga Volga выиграло тендер на разработку годового отчета ОАО “Силовые машины”. По условиям конкурса основным лейтмотивом концепции стал девиз “Люди. Машины. Знания”. Слоган разработан концерном «Силовые Машины» к 150-летнему юбилею одного из филиалов – “Ленинградского Металлического Завода”.
Главными действующими лицами годового отчета стали члены Правления концерна “Силовые машины”. Фотографии топ-менеджмента с чертежами, графиками в руках предваряют разделы и иллюстрируют сферу деятельности каждого из директоров. Люди, использующие свои Знания чтобы создавать Машины, демонстрируют основные достижения за прошедший год. Портреты придают отчету более эмоциональный и личный характер, а также выражают открытость компании.
В Design Bureau Volga Volga предложили структурировать отчет под “руководство пользователя”. Под “пользователями” понимаются держатели акций и партнеры, которым адресован документ. Основное достоинство – максимально удобная структура, которая позволяет быстро ориентироваться в документе. Лаконичный дизайн подчеркивает высокий уровень и статус компании.
Годовой отчет напечатан в три фирменных цвета Pantone с вырубкой титульных полос. Обложка, с вырубкой и клапаном, заламинирована с двух сторон. Отчет собран на скрытую пружину.
Над проектом работали:
Start-up менеджер – Станислав Москаленский
Руководитель проекта – Наэля Нуриева
Арт-директор – Павел Сивохин
Копирайтеры – Дарья Шоломицкая, Филипп Колтыга