Соки ВИКО для разборчивых покупателей
- 12 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда. Новая упаковка должна была формировать лояльность как покупателей, так и работников отрасли, что в итоге должно было положительно сказаться на расширении дистрибуции бренда.
Целевая аудитория соков ВИКО - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше-среднего уровнем дохода. Это достаточно образованные люди, которые имеют семью, достигают всего в жизни собственными стараниями, и любят вознаграждать себя за проделанную работу. Сок ВИКО они покупают в качестве вкусного и полезного продукта, который украсит как праздничное застолье, так и будничный ужин.
Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей потребителям качество продукта, который представляет собой натуральные 100% соки и высококачественные нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией к потреблению натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории бренда.
Экспрессивные и динамичные мотивы, наполняющие новый дизайн, придутся по вкусу потенциальным покупателям сока, которых отличает активная жизненная позиция и склонность к яркому выражению своих эмоций. Бренд сохранил свою узнаваемость благодаря использованию уже привычных элементов цветовой идентификации. Более современный и премиальный вид упаковки был достигнут за счет глобальной переработки соответствующих элементов бренд-блока.
Новая дизайн-концепция, разработанная агентством Soldis Communication, отражает качество продукта и его позиционирование, базирующееся на идее сока, который покупают, чтобы порадовать себя и близких. Упаковка хорошо заметна на полке за счет богатой эмоциональной насыщенности концепта и отличима в конкурентном ряду.