Акция «Красота и нежность с Nivea Soft»
- 11 июля 2007 года 19:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
NIVEA Soft - интенсивный увлажняющий крем c нейтральным уровнем ph, который подходит как для лица, так и для тела. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории (женщины от 18 до 45), увеличить число лояльных бренду потребителей, а также привлечь новых потенциальных клиентов.
Акция по бесплатной раздаче сашетов с кремом Nivea Soft стартовала с конце мая и продлится до середины июля, после чего состоится вручение подарков самым активным покупателям продукции. Механика акции проста: к каждому сашету Nivea Sort прилагается книжка-буклет с информацией о продукте, условиями проекта, а также анкета участника. Претендентом на приз становится каждый, купивший две баночки крема Nivea Soft и выславший 2 штрих кода вместе с заполненной анкетой по указанному в брошюре адресу. Первые 1500 участников получат в подарок банные халаты с логотипом Nivea.
Специалисты агентства Bto/3 полностью обеспечили реализацию проекта, начиная от подбора промо-персонала и изготовления промо-формы до контроля доставки продукции в регионы проведения акции. Помимо Москвы, акция проходит в Санкт-Петербурге, Екатеринбурга и Казани возле крупнейших кинотеатров, супермаркетов, торговых центров и косметических магазинов.