Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Diet Coke и Coca-Cola light – 25 лет на рынке

Двадцать пять лет тому назад в 1982 году Diet Coke (на многих рынках Coca-Cola light) появилась на мировой арене и навсегда изменила картину производства напитков на мировом рынке. Сегодня этот крупнейший бренд является номером один в мире среди низкокалорийных газированных напитков, и его запуск считается одним из наиболее успешных в истории производства напитков.

«Брэнд Coca-Cola и напиток без калорий – Diet Coke - был именно тем, чего хотели люди», - говорит Кэти Бейн, Директор по маркетингу The Coca-Cola Company в Северной Америке. «Четверть века спустя Diet Coke/Coca-Cola light остается самым любимым низкокалорийным напитком в мире, люди продолжают наслаждаться отличным освежающим вкусом, единственным в своем роде».

С самого начала, Diet Coke/Coca-Cola light стала символом стиля, утонченного и изысканного вкуса, уверенности в себе, самостоятельности и независимости. Для многих знаменитых людей из мира шоу бизнеса Diet Coke/Coca-Cola light уже вскоре стала неотъемлемой частью жизни. Ряд знаменитостей появились в рекламе Diet Coke/Coca-Cola light. Diet Coke/Coca-Cola light была спонсором Церемонии вручения кинопремии «Оскар».

Diet Coke/Coca-Cola light способствовала формированию мирового рынка низкокалорийных напитков. «Почти сто лет до начала производства Diet Coke/Coca-Cola light, ведущие позиции бренда Coca-Cola не распространялись на другие бренды», - говорит Директор архивов музея The Coca-Cola Company Филипп Муни. «Запуск в производство Diet Coke/Coca-Cola light стал важной ступенью на пути к инновациям в производстве напитков и помог ускорить успех компании, которая сегодня предлагает более 400 различных напитков по всему миру».

Diet Coke/Coca-Cola light была и остается лидером нововведений за последние 25 лет. С момента выпуска безкофеиновой Diet Coke в 1983 году, компания стралась удовлетворить меняющиеся желания потребителей, предлагая все новые и новые продукты. Эта традиция продолжается и сегодня. Так, недавно на рынке появилась Diet Coke Plus, которая имеет великолепный освежающий вкус и является источником важнейших витаминов и минералов.

Сегодня бренд Diet Coke/Coca-Cola light распространяется в 173 странах и составляет 40% мирового рынка газированных низкокалорийных напитков. Ежедневно в мире потребляется более 119 миллионов порций Diet Coke/Coca-Cola light.

К 25-летнему юбилею в США был выпущен ограниченный дизайн специальных коллекционных банок Diet Coke.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте