Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Торговый Дом «Бриджтаун» начнёт дистрибуцию супов Camрbell’s

Торговый Дом «Бриджтаун» объявил о начале сотрудничества с американской компанией Campbell - крупнейшим производителем готовых супов в мире. Соглашение о дистрибуции супов Campbell’s вступило в действие с начала июля.

Ассортиментная линейка супов включает три вида готовых бульонов: говяжий, куриный и грибной, объединённых под торговой маркой «Campbell’s Домашняя Классика».

Сampbell совместно с торговым домом «Бриджтаун планируют представить супы потребителям в ближайшее время. Выбор компанией Campbell «Бриджтауна» в качестве партнёра не случаен - в настоящий момент Торговый Дом обладает одной из самых развитых систем дистрибуции в стране в более чем 66 городах России.

Генеральный директор «Бриджтаун Фудс» Дмитрий Васильев, комментируя это событие, отметил: «Сотрудничество с Campbell является для нас важным стратегическим проектом. В качестве партнёров «Бриджтаун» стремится выбирать ведущих производителей и лидеров продуктовых категорий с перспективой на долгосрочное сотрудничество. В ответ мы готовы обеспечить эффективную дистрибуцию и наличие продукта в торговых точках для потребителей. Компания Campbell выбрала торговый дом «Бриджтаун», отдав должное нашему опыту, и мы, в свою очередь, рассчитываем оправдать их ожидания».

Россия относится к числу стран с традиционно высоким уровнем потребления супов, являясь одним из наиболее перспективных рынков для производителей. По результатам исследований компании Campbell, в среднем житель России потребляет суп 4-5 раз в неделю, а на приготовление супов россияне тратят от семи до десяти часов в неделю. Уровень потребления супа в России превышает аналогичный показатель в США. Так в России ежегодно потребляется 32 млрд. порций домашнего супа, что соответствует 225 порциям на человека.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте