Обратно в 1957
- 11 июля 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В те времена, когда в Москве проходил Международный фестиваль молодежи и студентов, у нас были такие профессии – художник-оформитель и художник-график, а слов «дизайн», «фирменный стиль» и даже «логотип» никто не знал. Но за пятьдесят лет поменялись только названия, а суть осталась прежней.
ГУМ открыл новое кафе под ностальгическим названием «Фестивальное» и решил оформить его в соответствующем ключе. Для этого были вызваны специальные люди – дизайнеры Nile Studio, обладающие неисчерпаемым запасом ностальгии, знанием эпохи и современным профессионализмом.
Комбинат хорошего питания кафе «Фестивальное» и все три его павильона – «Италия», «Япония» и «Картофель» были оформлены с любовью и хорошим вкусом.
Масштабные разработки были произведены для создания фирменного стиля. Разработано четыре логотипа и четыре фирменных знака – для кафе «Фестивальное» и для трех павильонов. Сделано оформление всей продукции – от ценников, пакетов и упаковок для супов, салатов, десертов, соусов и напитков до плакатов. Причем продукция каждого павильона выпускается в собственном стиле. Отдельно для каждой зоны дополнительно сделаны специальные упаковки для фирменных продуктов – пиццы, суши и роллов и картофеля.
Для воссоздания духа эпохи активно использовалась не только графическая стилизация, но и искусная игра со словом. Практически на всей продукции размещены дружеские напутствия – «Суп – основа здорового питания», «Сладкое поднимает настроение», а иногда и краткие экскурсы в национальную кухню – «Соус томатный – излюбленная приправа в кухнях рядах стран Восточной Европы».
Для правильного использования фирменного стиля был подготовлен полный брендбук.