В конференции «Креатив: технология или искусство» примут участие самые интересные дизайнеры и креаторы, работающие на российском рынке
- 16 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Посетив конференцию, Вы услышите доклады Андрея Амлинского, компания BBDO, Бориса Еремина, журнал "Советник", Кирилла Смирнова, DDB Navigator, а также Сергея Михайлова, «Михайлов и Партнеры».
Узнать, что такое «Креактив», Вы сможете, прослушав доклад Игоря Ганжи, LMH Consulting.
О структуре визуального текста как основе для креатива, Вам расскажет Эркен Кагаров ИМА-дизайн, а о фирменном стиле за полмиллиона долларов - Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, студия Direct Design. Понять, почему НЕ нужно творчество в рекламе, Вам поможет Иван Чимбуров, Video International.
После обеда состоится мастер-класс «Рекламное искусство как технологический процесс», где основами рекламного мастерства с Вами поделится Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting и круглый стол «Прагматический креатив в обход творческих тупиков», организуемый совместно с РА Depot WPF Advertising.
Более подробная программа конференции появится по адресу в пятницу.
Ждем Вас 13 сентября!