Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый выпуск журнала «Рекламные Идеи/YES!»: 20 эффективных кампаний!

Гвоздевая публикация нового номера - серия материалов о европейском рекламном конкурсе EFFIE 2001. На страницах журнала опубликованы подробные описания более 20 эффективных рекламных кампаний из Чехии, Франции, Германии и России. Публикация имеет важное практическое значение, ведь многие российские маркетинговые достижения – это переосмысленный западный опыт.

В рубрике «Брэндинг» читателя ждет материал Филиппа Александрова «Шесть кровавых эпизодов российского брэндбилдинга».

В исследовательском материале Евгении Громовой и Марины Герасимовой читатель познакомится с методикой Brand Sight Gallery, которая помогает выявить реальное отношение потребителя к брэнду - ведь респонденты не всегда бывают искренни. В качестве методического примера приводятся результаты исследования рынка соков в России.

В рубрике «Брэнд Года/EFFIE» – помещен блок материалов, подготовленный совместно с организаторами конкурса. В статье «Как составить успешную заявку на конкурс "Брэнд Года/EFFIE"?» приводятся рекомендации по составлению заявки от организаторов конкурса, членов жюри и победителей. В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор".

В обзоре Маргариты Васильевой «Cannes Lions призывает играть – ведь жизнь так коротка!» обозначены основные тенденции прошедшего фестиваля: триумф игровой рекламы и отсутствие рекламного текста в работах победителей. «Реклама без текста более интернациональна и забавна, но при этом она хуже выполняет свою главную задачу – продвигать марку. Ведь слово – это главная движущая сила брэнда, надежный носитель его индивидуальности!» - замечает автор.

Вы знаете, что такое «брэнд – вирусы»? Они, подобно вирусам гриппа, могут цинично жиреть на рекламных бюджетах конкурентов. Автор материала «Маркетинговые войны руками юристов» Вадим Усков приводит пример своеобразного «мультивируса» – зубной пасты «Кедровый бальзам», который использовал достижения сразу трех своих предшественников и прочно занял рыночную нишу благодаря сильной стратегии. Читайте об этом в рубрике «Закон и реклама».

Эти и другие полезные материалы вы сможете прочесть в журнале «Рекламные Идеи/YES!» Некоторые статьи из этого номера будут открыты в Интернете:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте