Размер имеет значение
- 10 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей. По площади этот баннер в два раза больше предыдущего. Он всегда виден в верхней части экрана пользователя (не уходит вниз при скролировании).
До недавнего времени такие крупноформатные баннеры в Рунете были только на сервисных сайтах (поисковики, корпоративные сайты компаний). Но нас это не пугает. Мы уверены, что инновации, которые мы сегодня предложили российскому рынку, будут благосклонно восприняты не только рекламодателями, но и нашими читателями.
Мы живем в динамичном изменяющемся мире. Существовало мнение, что если на информационном ресурсе много места отдается под рекламу, то читателю очень сложно сориентироваться и он, скорее всего, уйдет на другие новостные сайты. Однако интернет – это новая среда не только для издателей, но и для читателей. Мы все знаем, что яркое оформление, иллюстрации, видео стали теми хитами, которые двигают развитие Интернета. Аудитория, которая растет вместе с Интернетом, лояльна к привычным им стилям оформления, в том числе и на деловых сайтах.
Исследование Web Index компании TNS Gallup Media доказывает, что все больше специалистов и служащих, бывших «геймеров», используют информацию деловых интернет-изданий в своей работе. Эти люди понимают, как устроен бизнес, они знают, что за любую информацию всегда кто-то платит. Если этого не делают они, как посетители, то это делают за них рекламодатели.
Кроме того, реклама в интернет все чаще поражает воображение пользователей сети своей яркостью, необычностью. Реклама рассматривается как предмет творчества, искусства, в интернете уже получают своих «Каннских львов».