Создание торговой марки «Роса»
- 10 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рынок косметических средств — один из самых динамичных и быстрорастущих в России. Ежегодный рост рынка составляет 20–25 %. Потребители все больше внимания обращают на экологичность и безопасность продукта, пристально изучают его состав. По данным исследований ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», наибольшим спросом среди средств по уходу за кожей лица пользуются увлажняющие средства (56%).
В 2005 году компания «Невская косметика» приняла решение вывести на рынок самостоятельную марку средств для увлажнения кожи «Роса». До этого увлажняющие кремы «Роса» существовали в рамках продуктовой линейки «Серия традиционной косметики» и отдельно не продвигались.
Руководство компании определило две основные задачи по созданию новой марки: во-первых, разработать линейку средств для увлажнения кожи «Роса», во-вторых, сделать ее образ релевантным целевой аудитории: активным, современным, энергичным, а также отвечающим основным тенденциям развития отрасли.
За решением этих задач «Невская косметика» обратилась в Coruna Branding Group. В результате совместных последовательных действий Coruna consulting и Coruna creative были созданы позиция марки, концепция образа, новый логотип и дизайн упаковки. В основу позиции марки положены ценности активной занятой женщины, стремящейся к самореализации, проявляющей инициативу и потому уделяющей особое внимание здоровью своей кожи.
В итоге на рынке косметических средств появилась современная российская марка, все продуты которой, ориентированы исключительно на увлажнение. Отныне любая современная женщина, живущая полной жизнью, испытывающая ежедневную потребность в увлажнении кожи, может выбрать целую серию недорогих средств, созданных одним из лидеров российского рынка — компанией «Невская косметика».