Красотки готовы сменить пол ради коньяка
- 10 июля 2007 года 16:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2004 году брэндинговым агентством BoxSide была разработана креативная концепция рекламной компании, генеральный слоган, идея визуальной коммуникации и рекламное объявление для прессы.
Основная идея, заложенная в концепцию брэнда, состояла в следующем: коньяк - это не просто крепкий, благородный напиток, а светский предмет высокого стиля, моды и вкуса. Коньяк – один из немногих крепких напитков, который встречает своих ценителей тонким ароматом, неповторимым для каждой марки. И, конечно же, коньяк – прежде всего мужской напиток. Идея визуальной коммуникации заключалась в том, что коньяк можно сравнить с дорогим и изысканным вечерним мужским парфюмом, подкрепив этот образ слоганом, трансформированным из надписи на французской мужской парфюмерии «Pour homme» в «Cognac for men». Кроме того, у этого слогана есть и «второе дно» - все то, на чем написано «для мужчин», часто вызывает неподдельный интерес у противоположного пола.
По словам генерального директора «Торгового Дома «Арома»» Игоря Комарова, на сегодняшний день коньяк «Нахимов» занимает четвертое место в стране по продажам в средне-высокой ценовой категории коньяков отечественных марок.
В этом году брэндинговое агентство BoxSide по заказу «Торгового Дома «Арома»» создало продолжение истории для продвижения торговой марки «Нахимов» на российский рынок. Ядро креативной идеи заключено в том, что женщины готовы «сменить пол» ради глотка изысканного напитка, несмотря на упорное напоминание слогана: «Коньяк «Нахимов» - коньяк только для мужчин».
Состав творческой группы:
Креативный директор – Муразанов Алексей
Дизайнер – Резаева Жанна
Художник – Богачев Руслан
Фотохудожник – Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.
Стиль, костюм, визаж – Голубь Наталья
Исполнительный директор – Аникина Ольга