«7» - крупнейшее агентство полевого маркетинга на федеральном уровне
- 10 июля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная задача новой компании - предоставление качественных услуг в области полевого маркетинга на федеральном уровне - реализация проектов в Москве и регионах. Агентство имеет официальные представительства в 24 ключевых городах России, среди них: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ.
«7» войдет в Группу компаний по маркетинговым услугам Progression.
«7» - это независимое агентство, созданное на базе field-структуры RMD, которая работает с 1995 года. RMD имеет более чем 10-летний опыт работы на российском рынке и за это время успела зарекомендовать себя во всех ведущих регионах России как профессиональная и опытная команда. RMD работала с крупнейшими российскими BTL-агентствами и реализовывала более 500 проектов в год.
Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression, отметила: «Одним из самых актуальных трендов сегодня является деление российского рекламного рынка по региональному признаку. Россия – огромная страна, где каждый регион имеет свою специфику, которую обязательно нужно учитывать – это и потребительское поведение, и особенности развития розницы, дистрибуции и т.д. Необходимо усиливать региональное присутствие. Кроме того, качественная реализация программ промо и трейд-маркетинга в национальном масштабе будет значительно увеличивать эффективность кампаний брэндов».
Качественное исполнение BTL-программ в регионах, работа с розничными сетями, программы стимулирования лояльности брэндов, аудит розничных точек и мерчендайзинг – все это составляющие полевого маркетинга. По предварительным оценкам, доля данного сегмента в общем объеме BTL-рынка оставляет $ 250 млн.
Создатели нового агентства уделяют особое внимание новым технологиям, которые позволяют сегодня совершенно по-другому подойти даже к такой, на первый взгляд, не технологичной теме, как полевой маркетинг.
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства «7»: «Мы используем в работе самые прогрессивные управленческие know-how и достижения IT. Например, наши сотрудники смогут оперативно обрабатывать и высылать информацию, а также фото и видео на специальный сайт, к которому будет доступ у агентств и клиентов. Т.е. будет возможность дистанционно отслеживать реализацию проекта. Это дает нам возможность обеспечить эффективность вложений наших клиентов и улучшить клиентский сервис».