Marketing Communications оценит лучшие проекты планеты
- 9 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Топ-менеджеры агентства Marketing Communications Президент Сергей Моисеев и Директор департамента нового бизнеса и стратегического консалтинга Юлия Зеленюк вошли в состав жюри международного конкурса GLOBES AWARDS-2007 по приглашению организаторов – Международной ассоциация маркетинговых агентств (MAA Worldwide) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
150 судей из 25 стран мира оценят и выберут лучшие рекламные и маркетинговые работы в 16 номинациях. На суд жюри выставят свои проекты 11 агентств-победителей «Серебряного Меркурия», среди которых AGN-GROUP, BrandNew Momentum (Украина), Clever Force (Украина), Deep Communication Group, iMotion, IMS-Marketing, PR квадрат (Беларусь), Progression, Rapp Collins, «Город Эль» и «Зеленый коридор» (Украина). Победители будут объявлены на церемонии награждения в Лас-Вегасе (США) 15 октября 2007 года.
Говорит Юлия Зеленюк, которая уже третий год работает в жюри GLOBES AWARDS: «Не может не радовать, что количество номинантов из России и СНГ растет год от года. Мы верим в победу наших коллег и соотечественников, хотя ожидаем довольно сильную конкуренцию со стороны участников из Канады и США – любимчиков конкурса. Хочу отметить, что сейчас в жюри вошло значительно больше представителей России, чем в предыдущие годы. Это значит, что специалистов нашего рынка признали на международном уровне, и можно рассчитывать на новые прорывы и победы».