TNS Gallup измеряет – «Деловой мир» выигрывает
- 9 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Издательство «Деловой мир» приняло решение о полном переходе в зону обслуживания TNS Gallup. Это значит, что с первого июля все издания «Делового мира» будут измеряться как на рекламном рынке (TNS GALLUP ADFACT), так и с точки зрения читательской аудитории (TNS GALLUP MEDIA).
Идея медиа измерений пришла на рынок относительно недавно, и была принята в первую очередь, компаниями, для которых приоритетной является реальная читаемость изданий, а не формальные тиражи. Сегодня стало очевидно: чтобы быть успешными, необходимо демонстрировать дружелюбие, открытость и современность. Использование медиа измерений, позволяющих эффективно объединять качественные данные об аудитории, количественно отображать влияние вовлеченности читателя на отклик на рекламное объявление, как нельзя лучше демонстрируют намерение Издательства развивать тенденции открытости и прозрачности в ведении бизнеса.
Кроме того, по мнению специалистов, измерение аудиторий всех изданий «Делового мира» и мониторинг рекламодателей компанией TNS Gallup позволит сделать размещение рекламы более точным и эффективным для рекламодателей, приведет к росту рекламных инвестиций в издания, позволит рекламным агентствам увеличить размещение рекламы в изданиях «Делового мира».
Принцип оптимизации отношений Издательства с рекламодателями понятен: если путем систематических опросов установлено, что издание обладает самой большой рекламной аудиторией для данного рекламодателя, то есть имеет самый большой рейтинг, то и отклик от рекламы в этом издании будет наибольшим.
Рекламодатели оценили возможный потенциал взаимовыгодного сотрудничества с Издательством, практикующим медиа измерение всех изданий. «Я надеюсь, что уже в ближайшее время, используя данные измерений, наши клиенты проголосуют увеличением бюджетов в ИД «Деловой мир». Уже сейчас мы активно сотрудничаем с «Деловым миром», – прокомментировал новость Николай Кутафин, руководитель департамента прессы РА "Максима".
Заместитель Генерального директора Кадрового Холдинга «Бета Пресс» Ростислав Герасимов отметил важность медиа измерений в контексте издания «Работа & зарплата»: «Издательство «Деловой Мир» делает шаги к прозрачности и регулируемости рынка кадровых СМИ, к позиционированию кадровых СМИ как полноценных рекламных носителей, работать по которым можно и нужно, опираясь на профессиональные инструменты».
Остается добавить, что качественные медиа измерения изданий – относительное новшество для российского рынка рекламно-информационных СМИ, и, по мнению одного из отечественных рекламистов, "ноу-хау не столько в том, как это делать, а в том, что это надо делать".